суббота, 6 сентября 2014 г.

Вся правда об Алексее Маматове…он умудрился снять с Лены….Смотри и узнаешь что!

Здравствуйте!
Сегодня у меня для Вас 2 новости:
  • Приготовил для Вас необыкновенное интервью с Алексеем. Из него Вы узнаете… А, что именно Вы узнаете из него, читайте дальше
  • 10 сентября в 20:00 по Мск пройдет необыкновенно эффективный тренинг по улучшению зрения от Алексея Маматова. Настолько эффективный, что изменения Вы заметите уже в прямом эфире. 

Хотите узнать 100%-й способ снять очки и получить орлиное зрение?
Недавно Вы получили от меня письмо, где я рассказывал про Алексея Маматова – эксперта по восстановлению зрения и про его бесплатный тренинг «Естественное восстановление зрения», куда приглашены все желающие. Тренинг пройдет 10 сентября. И Алексей обещал дать очень много действенных техник, которые помогут улучшить Ваше зрение прямо во время прямого эфира.
Техники, которые дает Алексей очень просты и одновременно эффективны. Поэтому пиглашаю Вас в прямой эфир.

Шокирующее видео! Или что Алексей снял с Лены?
После того, как Вы и все наши подписчики получили первое письмо про Алексея Маматова, меня стали просить подробно рассказать про его методику. Поэтому моя помощница связалась с Алексеем и попросила его рассказать об этом.  И получила от него очень необычное видео, если не сказать шокирующее…
Судите сами – вот, что он ей написал:
«О методике, конечно расскажу. Решил пригласить необычного гостя, обладающего великолепным зрением. Я проведу настоящее «журналистское расследование» и выведаю у него самые жареные факты,  как же у него получается сохранять зрение в идеальном состоянии.

Но и это не все, случайно мне стало известно, что этот человек 20 лет назад совершил жуткое деяние  – он снял со своей  одногруппницы Лены одну, очень важную для нее, вещь… ОЧКИ… больше ей они были не нужны!...

Я решил разрядить обстановку и снял шуточное видео, в котором беру интервью... у самого себя.

В видео я расскажу о своей системе восстановления и поддержания зрения, после которой любой  человек будет видеть на 10 баллов из 10, обретет поистине соколиное зрение.
>>>>>>Смотрите видео здесь (ссылка на видео  hudeem99.ru/g/ma/eyes)
 
P.S. Осталось всего 2 дня, и Вы станете видеть лучше!
Вы уже много лет носите очки или линзы? А зрение становится только хуже? Приходите 10 сентября в прямой эфир и попробуйте авторскую методику Алексея Маматова «Естественное восстановление зрения». Вы просто попробуйте – Вы же ничего не теряете, эфир бесплатный. Но я уверен, что результат Вас приятно порадует